Всероссийский молодежный Фестиваль социальной рекламы "ART.START" 2019

Опубликовано 6 ноября

До 10 ноября принимаются заявки на участие во Всероссийском Фестивале социальной рекламы ART.START – 2019.

Фестиваль ART.START – важный и значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы!

Представить свои работы смогут все молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет! 120 лучших авторов заочного этапа станут участниками очного этапа Фестиваля в г. Москве, где им будут предоставлены мастер-классы и лекции от лучших российских специалистов по рекламе, звезд телевидения и общественных деятелей страны. Но и это еще не все! Для списка победителей подготовлен призовой фонд в размере 100 000  рублей!

На какие темы можно подготовить свои работы: 

  • Личное общение и взаимопонимание.
  • Борьба с зависимостью.
  • Здоровый образ жизни.
  • Ценность жизни.
  • Экология.
  • Молодой предприниматель.
  • Любовь и понимание в семье.
  • Знание окрыляет.
  • Труд – облагораживает.
  • Любовь к ближнему.
  • Моя Родина.
  • Свободная тема.

Номинации конкурса:

  1. Социальная фотография - фотоматериалы, отражающие социальную проблему, предлагающие пути её решения, а так же превозносящие созидательный образ жизни, мотивирующие на здоровый образ жизни, любовь к ближнему, к труду, к Родине, к природе.
  2. Социальная рекламная кампания – спортивная, культурная, просветительская, развлекательная. Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий, направленное на решение социальных проблем общества.
  3. Социальный видеорепортаж – видеоматериалы с реальных событий, освещающие социальную проблему. К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более пяти минут. Работы принимаются в формате .avi, .mpg, .mov, с разрешением не менее 1920*1080, в горизонтальном положении, звук Stereo.
  4. Социальный фоторепортаж – комплекс фотоматериалов, отражающих социальную проблему, предлагающих пути ее решения, а также превозносящие созидательный образ жизни, мотивирующие на здоровый образ жизни, любовь к ближнему, к труду, к Родине, к природе. На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо файлы в формате jpg / png, размер изображения от 2 Mb до 5 Мb.
  5. Социальная PR-акция – это акция, целью которой является предупреждение, минимизация или решение проблем, обусловленных дефицитом социально-культурной интеграции.
  6. Наружная и печатная реклама – рекламные щиты, баннеры, стойки, растяжки, объемные буквы и знаки, информационные стенды и пр.
  7. Короткометражный фильм - документальные и игровые фильмы, освещающие социальную проблему.
  8. Видеореклама – телереклама, видеоролики.
  9. Пост в личном блоге.

С работами, отобранными в рамках формирования шорт-листа вы можете ознакомиться в официальной группе Фестиваля в Вконтакте

Организаторы: Московский информационно-технологический университет, Московский архитектурно-строительный институт при поддержке Правительства Москвы и Росмолодежи