У «Главной Масленицы страны» появился постоянный логотип!

Опубликовано 25 января

Сегодня на заседании оргкомитета "Главной Масленицы страны" страны Департамент туризма Ярославской области презентовал новый и постоянный логотип.

Совсем скоро, 18 февраля в России пройдёт Масленица. Город Ярославль является столицей празднования, поэтому очень важен логотип, под которым будет проходить основная часть мероприятий. Он призван привлечь каждого жителя Ярославской области и каждого гостя Масленицы. 

В основе изображения - образ солнца - символ праздника и первая буква названия нашего города. Лучи, дома и храмы с открытыми окнами и дверями являются символом гостеприимства и открытости жителей региона. 

Цветовая гамма логотипа экологична и построена на трех цветах: золотом, светло-зеленом и охры. Это воплощение визуального и вкусового оттенков праздника: солнечный свет, первая весенняя зелень, охристые оттенки тягучего ярославского меда, с которым так вкусно есть блины.

Стилистика и цветовая гамма логотипа выполнены на основании нового брендбука Ярославской области. Логотип, по сути, является одним из линейки вариантов бренда, специально разработанных для разных событий. Бренд региона будет презентован 30 января.